"Вешалка" для ободков или как хранить ободки?





Накопились ободочки моей Красотки :)

Тем более, что некоторые делаю сама...

Какое же удобное место придумать для них?

46х52см в любимом девчачьем цвете!
Бумага Carta Bella. Очень красивая! Фотография не передает весь шарм.

Детальки:

 Здесь я специально встала так, чтобы видно было мое отражение в одном из зеркал!


Вот и процесс изготовления (вместе с Верой, разумеется :)). Делать легко, можете такое смастерить сами!
Посмотрим?



Вам понадобится: картон (желательно толстый), 6 листов бумаги А4 Carta Bella, украшения из этой же серии, бордюры 4 штуки длиной А4, два зеркала, кнопки гвоздики 18 штук, акриловая краска (у меня белая), немного кружева и цветочки для украшения зеркал, двухсторонний скотч, горячий клей-пистолет.

Вот моя помощница!
Язык, ну, очень помогает (у кого свежи воспоминания детства :))!!! Рядом - сумочка, подаренная мамой Жанной :)
Примеряем, какое расстояние будет между кнопками-гвоздиками.
Обклеиваем бумагой, примеряем бордюры-разделители.








Примеряю дома, украшаю зеркала, вставляю кнопки-гвоздики. Средний ряд специально опустила ниже (но, наверно, лучше, все-таки ровно).





Появился еще нюанс: торчат иголки с обратной стороны. Вырезала мелкие квадратики, посадила на клей-пистолет. Теперь никто не поранится.

Обратная сторона.


Приклеила на стол на двухсторонний скотч.




Комментариев нет:

Отправить комментарий