Открытка с углублением. Как сделать. Recessed Window

Начнем с того, что я ОЧЕНЬ люблю Splitcoaststampers!!! Кто-то любит красную икру, кто-то красивые машины, а я Splitcoaststampers :)))

Есть у них много МК. По одному из них решила сделать открытку (в основном я работаю по заказам).

Сам МК здесь.

Мой вариант открытки:


Чудесная картинка найдена (если не ошибаюсь) на широких просторах блога Ларисы (Lola). Спасибо!!!
Кстати, практически на всех иностранных МК единица измерения - дюйм. Что же делать?
Я решила описывать ход действий.
Вот он. Естественно, в приятных для нас сантиметрах (см).

"Сначала подгоняю все размеры и подбираю бумагу.
У меня есть основа – лист 30,5х30,5см шоколадного цвета от Bazzill примерно 200г/м2.


Вырезаю основу: 14х29,5см (погрешность будет около 1мм). Бигую 14 и 15,5см.
Вырезаю шаблон из любой бумаги (выбрала поплотнее, чтобы удобнее было обводить) 10х10см и 7,5х7,5см. С помощью шаблонов намечаю квадраты на лицевой стороне. Есть так называемый обман зрения. Учитываю его, отдавая предпочтение тому, как будет выглядеть (ровно или нет), чем доверяя линейке.
Бигую, держа линейку с внешней стороны и на расстоянии 1-2мм от карандашной линии. Разрезаю ножиком.

Далее нужно вырезать квадрат с квадратным отверстием внутри. Сначала вырезаю 13,8х13,8см, потом прикладываю к заготовке и с обратной стороны обвожу квадрат. Вырезаю, чуть больше забирая с внешней стороны.
Лучше вырезать все ровно, а то потом все «едет».

Декорирую все остальное".

Решила с этого момента буду делать список МК отдельной закладкой! Да будет так! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий