Блокнот для Марины

Блокнот в подарок Марине Звягинцевой.

Жанна заказала мне блокнот на день рождения из ткани, сделанной самой Мариной.

Посмотрите работы Марины (монотипия и не только) и перформансы (и выставки) Жанны - интересно!!!!

Итак, просто, сдержанно, супер-аккуратно, все внимание на ткань.
Формат А6, 96 листов, магнитная застежка, металлические уголки, закладка из цепочки с ромбиками из ткани Марины, французское черное очень красивое кружево, подвеска (о ней подробнее чуть ниже), брадс, держащий подвеску.


 А что внутри:

Разделители из ткани, посаженной на дублерин, и французского кружева.
 Закладка поближе.
А вот и подвеска. Купила я ее вот здесь. Татьяна, владелица магазина, очень оперативно работает. Ну, выбор сами оцените! :) У нее еще есть сайт, на котором еще больше разных разностей :). Я еще прикупила бутылочки. Красота!

Так вот, подвеска... Она открывается (на фото ниже в открытом виде), и между стеклышками можно вставить картинку. У меня кусочек ткани. Что скажите?

Пишите, буду рада отзывам! :)
Желаю прекрасного дня!

Чуть не забыла! Вот и я с блокнотиком. У меня новая причуда: делаю фото с своей работой :):

Комментариев нет:

Отправить комментарий