ПочтиТриптих "Счастье в окошке"

Прошу полюбоваться моей работой в теплых тонах!

Называется "ПочтиТриптих "Счастье в окошке"". Почему "ПочтиТриптих"? Потому что хотелось, чтобы стояла как икона триптих, а "почти" - потому что не икона :), и потому что больше оформленных страничек. Почему "Счастье в окошке"? Потому что Малыш - это всегда счастье для близких, как свет в оконце!

У меня в этой работе целых ДВА оконца!

Поехали!..





Вот такое окошко, а за окошком - Антошка! :)
Закрывается и открывается на анкер. Обложка из ткани, покрашенные "алкоголиками" от ТХ пуговки, вырубка птичка с эмбоссингом золото, вырубка цветочки, пленка, лист папоротника с эмбоссингом от ТХ, ленточка с листиками, флокированная натирка, птички, вырезанные из оверлея, на заборе, бумага Alla Prima, flower soft, брадс и моя любимая машинная строчка.

И это только начало! Смотрите, что внутри :)




Слева бабушка и дедушка. Страничка открывается на магнитик (в правом углу), а там еще одна фотография.





А справа папа с Антошкой: красивое сочетание коричневого и оттенка голубого! Скотч от TХ и коричневые флокированные натирки (стрекоза вверху и бабочка внизу) добавляют изюминку и немного сдвигают акценты.

 А вот и второе окошко с занавеской. Антошка действительно прятался за шторку (один раз даже карниз грохнулся :)). Здесь я решила увековечить в памяти этот момент!
Шторка и карниз самодельные.
Карниз сделан из палочки-шпажки :). С двух концов намотана бечевка на клей (я использовала горячий пистолет),  потом выкрашена "алкоголиками".
А шторка "пробита" люверсами и в открытом виде держится на магните (на втором фото это видно). Бабочка покрашена Glimmer Mist from Tattered Angels Patina. Брадс BoBunny (обожаю их брадс!)



 А здесь дедушка рулит! :) Вместе с внуком. Без шестеренок никак нельзя было обойтись! :) Забор сделан вручную, вырезан ножечком, бережно покрашен кракле и обклеен flower soft.



Большое спасибо Наталье за коррекцию фотографий моей работы! :)

Участвую в задании Sweet-home в челендж-блоге "Чай с корицей" .

И участвую в Задании №1 от челендж-блога "Разноцветный мир". Какого цвета счастье? Теплого-теплого цвета солнышка, желто-оранжевого, как цвета бумаги Alla Prima.


13 комментариев:

Smilla комментирует...

Ира,какая прелесть! Спасибо большое за участие в нашем задании:)

Irina Fount комментирует...

Надя, спасибо за комплимент! Особенно из твоих уст!
Я еще не успела разместиться, ты уже мне откомментировала :)

Польза комментирует...

Потрясающая работа - светлая, теплая и эмоциональная! Спасибо, что творите вместе с нами! "Чай с корицей".

Irina Fount комментирует...

Спасибо большое, очень приятно :))))
Заходите в гости еще!

Нюта❤ комментирует...

Супер!!!очень классный альбом!

Irina Fount комментирует...

Аня, спасибо за приятные слова! :)
Я зашла к Вам в блог: мне созвучны Ваши работы! :) Иду записываться в ПЧ...

Iri комментирует...

Здорово получилось!

Irina Fount комментирует...

Спасибо!

Алёна Кабанец комментирует...

Очень теплая и душевная работа! Рады, что Вы с нами!:-) РазноцветныйМир.рф

Irina Fount комментирует...

Алена, спасибо! :)

MyNaceHome комментирует...

Теплая работа в теплых тонах! Очень душевная! Спасибо что творите с нами блог чай с корицей!

Irina Fount комментирует...

Наталья, спасибо!

Ваши работы совсем не похожи на мои :) Очень красивые, гармоничные!

Я бы хотела попробовать сделать в таком стиле!

Irina Fount комментирует...

Оля, спасибо!

Отправить комментарий