Ходила на МК к Smilla


В минувшие выходные я была на МК у Smilla. Было очень-очень-очень интересно! Рекомендую :)
Надя очень гостеприимная хозяйка: не только знаниями делилась, еще и чаем напоила, и предложила на выбор (!) открыточку в подарок. Я выбрала вот эту, нижнюю. У меня она вызывает ассоциации с тем солнечным морозным деньком, когда у нее была :). С любопытством изучала Надину скрап-комнату :) и ее превосходные работы!
Та-дам! Вот, что было сделано мной под чутким руководством Нади.
Первый разворот:
 Второй разворот:
 Детальки:

И немного фотографий самого творческого процесса.
Наш стол:
Творческие руки Мастера:
И промежуточные работы мои и девчонок ОлиВерыЛеныНасти и Оксаны:






 Это итоговые странички Оли:

Вот и все! :)
Всем желаю хорошего настроения и творческих успехов!


12 комментариев:

Mama_Vi комментирует...

супер! такие фото отличные, настроение рабочее передают. странички получились просто великолепные!

надеюсь все же попасть к Наде на МК когда-нибудь :))

Irina Fount комментирует...

Mama_Vi, спасибо!
Встреча с Надей дорогого стоит! :) Расширяет границы, помогает по-новому взглянуть на скрап!

Smilla комментирует...

А мой коммент не опубликовался?
Ира, фотки супер, особенно стол порадовал:) И странички у тебя получились шикарные просто!

Светлана(аляска) комментирует...

Очень красиво! Я тоже хотела, но не смогла :(( Вы молодцы! У Нади других учеников и не бывает! :))))

Irina Fount комментирует...

Надюш (Smilla), а что не опубликовалось? Если у кого-то тоже возникли проблемы с публикацией, напишите, пожалуйста!
Надя, спасибо за комментарий и еще раз за внимание! За то, что волновалась, доехала я или нет :). Очень трогательно!

Irina Fount комментирует...

Светлана, спасибо, приятно :)!
Надя будет делать альбом пошагово в своем блоге (http://smilla66.blogspot.com/2012/01/blog-post_18.html) на следующей неделе, так что дерзайте! :)

V.S. комментирует...

класс!!!! и сам МК, и странички готовые, и фото! молодцы вы, что сели и приехали! аж завидую... )))

Нинель комментирует...

И я хочу! Но не получается к Наде приехать, всё какие то обстоятельства мешают и не складываются(((
Как же здорово у вас всё получилось! Красота!

Unknown комментирует...

Ира, шикарные у тебя получились странички! Очень здорово!!! Завидую всем, побывавшим на МК у Нади!)))

Irina Fount комментирует...

V.S., Нинель, спасибо большое! :)
Уверена, что Надя еще много будет проводить МК! Может, там и с вами познакомимся ;).

Алёна Кабанец комментирует...

Сегодня видела получившиеся работы вживую - ПОТРЯСАЮЩЕ!!! Столько деталей и в то же время всё гармонично, одно подчеркивает другое. Тоже хочу на такой мастер-класс!:-) Ирина, рада знакомству:-)

Irina Fount комментирует...

Алена, спасибо! :)
Взаимно рада знакомству! Заходите в гости! :)

Отправить комментарий